Юрист Петрозаводска Адвокаты Петрозаводска, жилищные споры, семейные споры, помощь в суде.

Юрист Петрозаводска Адвокаты Петрозаводска, жилищные споры, семейные споры, помощь в суде.
Юрист Петрозаводска Адвокаты Петрозаводска, жилищные споры, семейные споры, помощь в суде.

понедельник, 19 июня 2017 г.

Юрист Петрозаводска ОПИСАНИЕ ВЫИГРАННОГО ДЕЛА ПРОТИВ БАНКА".

Юрист Петрозаводска



 ПОЧЕМУ БЫТЬ ЛЕНИВЫМ ОТВЕТЧИКОМ ПО КРЕДИТНОМУ СПОРУ С БАНКОМ - ВРЕДНО ДЛЯ
КАРМАНА. И ИСТОРИЯ ОДНОГО КРЕДИТНОГО СПОРА, ГДЕ БАНК ЧУТЬ БЫЛО НЕ
ПОЛУЧИЛ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ.

С известной долей удивления начал
понимать, что, Как ни странно звучит, но не так редко наши граждане
вообще не посещают суды по искам банков по кредитным спорам. Природу
этого явления понять иногда не просто. Скорее всего тут имеет место
некий банальный пофигизм, типа того : ну, я реально должен банку денег,
стало быть банк по суду в меня их и взыщет. Ну и, типа, раз банк
насчитал там всякого и написал всяких умных слов, статей законов и так
далее, то видимо так тому и быть, видимо так оно и есть, ибо там сидят
умные дяди и тети, банковские клерки, они ошибаться не могут и что я тут
со своим свиным рылом полезу в калашный ряд, что-то доказывать, только
людей смешить.
ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!
Надо идти в суд и судиться!
Да, может быть, что банк прав и иск обоснован, но даже в такой ситуации
можно просить учесть ваше материальное положение, далее дело можно тупо
затянуть, почему бы и нет? Далее : в значительной части случаев, можно
уменьшить пени и неустойки, ну и так далее. Я уж не говорю про какие-то
принципиальные дела, где можно серьезно спорить по принципиальным
позициям предъявленного к вам иска.
ПРОСТО СХОДИТЕ К ЮРИСТУ И ПОКАЖИТЕ ЕМУ ИСК.
Юрист
по кредитным спорам Петрозаводска посмотрит ваше дело и скажет вам
стоит ли тут спорить и какова примерная перспектива по делу, что можно
оспаривать, уменьшать, и так далее.
Христоматийный пример : пришел
как-то ко мне старый клиент и жалуется так, мол, и так, банк взыскал с
меня по заочному решению нечто типа 200 000 р.
Я спрашиваю его : а, собственно говоря, почему мне-то не позвонил? ХотЯ бы прикинули что и как.
- Да, я, дескать как-то вот так вот...че-то не подумал, да и кроме того..... (короче ни о чем), и показывает мне решение.
Я
гляжу решение и понимаю, что тут пропущены сроки исковой давности и
довольно конкретно. Ну и предлагаю попытаться порешать дело уже с моей
помощью. В итоге мы отменили этот заочник (заочное решение суда), далее я
заявил о пропуске срока исковой давности, ну и суд ее применил к ряду
платежей (а тут именно по каждому платежу изучается срок), в итоге,
примерно на половину мы снизили взысканную с человека сумму.
ТАК ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ДО СУДА ИДТИ К ЮРИСТУ И СПРОСИТЬ ЕГО ЧТО ТУТ И КАК? ДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ.

КРЕДИТНЫЙ ЮРИСТ ПЕТРОЗАВОДСКА 63-94-71

Комментариев нет:

Отправить комментарий